Главная Подразделений PR-менеджер
PR-менеджер

Жолшиева Күнсулу
Асқарқызы



PR-менеджер
Магистр педагогических наук

PR-менеджер - является ответственным лицом, деятельности которого направлена на формирование политики университета в области маркетинга образовательных услуг Казахстанского инженерно-технологического университета.

Работа PR-менеджера регламентируется:

  • уставом университета;
  • приказами и распоряжениями ректора;
  • решениями Ученого совета;
  • нормативно-правовыми актами по направлению деятельности;
  • настоящим Положением;
  • инструкцией по делопроизводству.

PR-менеджер возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности приказом ректора университета.

PR-менеджер решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством университета, факультетами, кафедрами, филиалами и др. подразделениями университета, включенными в организационную структуру.


Задачи PR-менеджера

Исходя из стратегических целей и миссии КазИТУ, деятельность PR-менеджера направлена на формирование политики университета в области маркетинга образовательных услуг, укрепление позиций университета на рынке образовательных услуг, обеспечение общественных связей университета с государственными и общественными структурами, предприятиями отрасли связи и телекоммуникаций, реализацию комплекса мероприятий по выполнению плана приема.

Основными задачами работы PR-менеджера являются:

  • Разработка и реализация современной и эффективной маркетинговой стратегии для достижения средне и долгосрочных целей университета.
  • Разработка и реализация системы мероприятий по формированию, развитию и продвижению университета, укреплению имиджа университета как современного инновационного вуза в лице потребителей образовательных услуг, профессионального сообщества, бизнеса, власти.
  • Разработка эффективной рекламной и PR-политики университета, с целью формирования его положительного имиджа и широкой известности в стране.
  • Формирование, на основе изучения инновационного опыта в сфере образования, новых приоритетов развития университета и разработка конкретных предложений для их достижения.
  • Сбор и систематизация информации об образовательных услугах, научной и коммерческой деятельности университета с целью их дальнейшей популяризации.
  • Обеспечение единой политики университета в осуществлении маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг.
  • Развитие корпоративной культуры университета посредством формирования и сохранения фирменного стиля, популяризации его среди сотрудников и студентов университета.
  • Разработка и реализация рекламной кампании по продвижению образовательных услуг среди потенциальных абитуриентов КазИТУ.
  • Развитие корпоративных информационных ресурсов.
  • Мониторинг СМИ и интернет ресурсов с целью выявления освещения деятельности университета, формирования и сохранения имиджа университета, актуализации информации о деятельности КазИТУ.
  • Оказание консультативной помощи структурным подразделениям университета по вопросам реализации маркетинговой стратегии университета.
  • Разработка и реализация эффективных маркетинговых проектов и программ, направленных на долговременное привлечение новых партнеров и клиентов, увеличение объемов услуг основного и дополнительного образования.

Контакты

+7 (775) 241-14-92
pr@kazetu.kz
Корпус №1, Кабинет 42